Если во время сражения FPS на ноутбуке всегда слишком низкий, предлагаем выполнить следующие действия:

I. Убедиться, что компьютер подходит по системным требованиям.

II. Установить высокопроизводительный план потребления энергии.

III. Отключить все снижающие производительность системы и Интернет программы.

IV. Проверить, какое количество видеокарт установлено в ноутбуке.

V. Переключить видеокарту на дискретную.

Vа. Инструкция для Nvidia видеокарт.

Vб. Инструкция для AMD видеокарт.

VI. Если ничего не помогло, создать заявку в службе поддержки.

I. Для начала, убедитесь в том, что Ваш ноутбук соответствует .

II. Высокопроизводительный план потребления энергии.

1. Нажмите "Пуск".

2. Перейдите в "Панель управления" > "Система и безопасность".

3. Выберите "Электропитание".

4. Выставьте "Высокая производительность". При необходимости настройте яркость монитора, так как при переключении производительности яркость может измениться.

III. Отключите все снижающие производительность системы и Интернет программы

Антивирусы (в крайнем случае), клиенты для скачивания файлов (например: uTorrent, Download Master, Zona, FlashGet и другие), программы обеспечивающие текстовую и голосовую связь (например: Skype, ICQ), закройте браузер и другие, ненужные приложения. Особенно в данной ситуации стоит выделить антивирус, так как в процессе игры он проверяет различные файлы и это в определенной степени нагружает систему.

IV. Для того, чтобы узнать количество видеокарт на Вашем ноутбуке, выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Пуск, введите в строку поиска слово “устройство” (без кавычек) и в списке результатов выберите “Диспетчер устройств”.

Наличие в списке двух адаптеров дисплея означает, что ваш ноутбук поддерживает переключение между видеокартами.

Если в списке присутствует только один адаптер дисплея, чаще всего, ноутбук не поддерживает такое переключение.

V. Переключение видеокарт

Итак, мы определили, что ноутбук соответствует системным требованиям игры, может переключаться между видеокартами и у него правильно настроен план питания. Теперь необходимо правильно настроить видеокарту под игру, так как, вероятнее всего, на ноутбуке автоматически используется встроенная видеокарта Intel и это вызывает понижение FPS. Для использования дискретной видеокарты необходимо выполнить следующие инструкции:

Vа. Панель управления Nvidia. Для видеокарт Nvidia GeForce

Если в Вашей системе стоит видеокарта AMD Radeon или только Intel, то перейдите к разделу Vб.

Убедитесь, что на Вашем ноутбуке установлены актуальные драйвера для видеокарты Nvidia GeForce. Для установки\обновления драйверов производитель рекомендует использовать программу GeForce Experience , которая отслеживает выход нового драйвера для вашей видеокарты и автоматически обновляет его. После установки драйвера через программу GeForce Experience , обязательно перезагрузите компьютер.

Настройка видеокарт Nvidia GeForce производится через “Панель управления Nvidia”.

Для открытия данной панели кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе, в выпадающем окне выберите пункт “Панель управления NVIDIA”.

1. В панели управления, перейдите во вкладку "Управление параметрами 3D". В глобальных параметрах укажите процессор Nvidia как предпочтительный и нажмите "Применить".

2. Перейдите во вкладку "Программные настройки". В первом пункте нажмите Добавить, затем Обзор. Найдите файл Castle.exe (расположен в папке с установленной игрой PrimeWorld\Castle\Castle.exe) и PW_Game.exe (расположен в папке с установленной игрой PrimeWorld\PvP\Bin\PW_Game.exe), затем нажмите "Добавить выбранную программу".

Во втором пункте в выпадающем меню выберите "Высокопроизводительный процессор Nvidia".

Важно! Добавив Castle.exe, не забудьте нажать "Применить", затем добавьте PW_Game.exe и также нажмите "Применить".

Перезапустите свой компьютер и запустите игру. Если Вы не заметите прироста в значении FPS или он будет не значительным то, выполните следующие действия:

Запустите "Панель управления Nvidia". Перейдите во вкладку "Регулировка настроек изображения с просмотром", выберите пункт "Пользовательские настройки с упором на:" и перетащите ползунок влево до упора, чтобы появилась надпись "Производительность". Нажмите "Применить", перезагрузите свой компьютер и запустите игру.

Vб. ATI Catalyst Control Center. Для видеокарт AMD Radeon

Если в Вашей системе стоит только видеокарта Intel, то перейдите к разделу VI.

Перед началом выполнения настроек убедитесь, что на Вашем ноутбуке установлены актуальные драйвера для видеокарты AMD Radeon. Для установки\обновления драйверов загрузите утилиту для определения наиболее подходящих драйверов для вашей системы AMD Driver Autodetect с официального сайта AMD. Утилита не нуждается в установке — просто запустите ее и она автоматически предложит скачать необходимый драйвер. После установки драйвера обязательно перезагрузите компьютер.

Чтобы изменить параметры переключения видеокарт в ATI Catalyst Control Center, выполните следующие действия.

1. Нажмите кнопку Пуск и в поле поиска введите текст CCC (в английской раскладке), затем из списка результатов выберите пункт CCC - Advanced (Дополнительные параметры):

2. В меню Catalyst Control Center выберите Switchable Graphics (Переключение видеокарт).

3. Выберите Browse (Обзор) для поиска выполняемого файла для приложения, которое необходимо настроить. В нашем случае это исполняемые файлы Castle.exe (расположен в папке с установленной игрой PrimeWorld\Castle\Castle.exe) и PW_Game.exe (расположен в папке с установленной игрой PrimeWorld\PvP\Bin\PW_Game.exe).

Внесенные изменения будут сразу же применены. Перезагрузите компьютер и запустите игру.

Не забудьте завершить работу ненужных программ на момент запуска игры.

Если после выполнения предложенных инструкций уровень FPS не изменится, то переключите игру в оконный режим и понизить настройки графики до минимальных.

VI. Если инструкции не помогли повысить FPS

Создайте заявку в службе поддержки, сразу к запросу приложив , файл и подробное описание проблемы (при каких условиях происходит обычно просад, замирает ли звук вместе с картинкой и так далее). Также укажите, какие инструкции Вы уже выполнили.

В этом обзоре рассмотрим способы увеличения производительности, скорости работы видеокарт Nvidia. Настройка будет производится при помощи официального ПО - драйверов Nvidia. О том как определить модель вашей карты и где скачать драйвера с официального сайта производителя, написано в этой статье.

Современная видеокарта является очень сложным устройством, сравнимым с отдельным ПК. Она имеет многоядерный процессор, быструю память ОЗУ, мощную систему охлаждения. Видеокарту можно так же как и компьютер разгонять, т.е. увеличивать частоту процессора. Плюс этого решения - увеличение скорости работы карты, увеличение частоты кадров, устранение "притормаживания" в играх и в 3D редакторах. Но есть побочный эффект. Это повышение рабочей температуры процессора, риск его перегрева и выход из строя. Поэтому, производитель не рекомендует разгон видокарты, это может лишить покупателя гарантии на изделие и соотвествено привести к потери времени и денег.

Но производитель дал возможность потребителю настраивать производительность видеокарты в определенных разумных, гарантийных пределах. Делается этот при помощи стандартных программ - драйверов. Последние версии которых можно скачать с официального сайта производителя Nvidia

Как скачать последнюю версию Панели Управления Nvidia.

На этом сайте что бы найти нужные драйвера, необходимо знать название вашей видеокарты. Определить его можно следующим способом.

Как узнать модель установленной видеокарты на ПК Windows.

Узнать модель видеокарты Nvidia, можно разными способами. Рассмотрим несколько вариантов.

Через рабочий стол.

В windows 7, щелкаем правой кнопкой мыши на экране Рабочего стола и выбираем пункт Разрешение экрана.

Нажимаем Дополнительные параметры.

В появившемся окне, должна быть вся информация о видео устройстве.

Нажмите вкладку Адаптер и там найдете название вашей видеокарты.

Через кнопку ПУСК.

Путь для открытия этой вкладки через кнопку ПУСК, будет таким.

для Windows 7: Пуск -> Панель управления -> Экран -> Разрешение экрана.

для Windows 10: Пуск -> Параметры -> Система -> Дополнительные параметры экрана -> Свойства графического адаптера.

Показать ещё

Через Диспетчер Устройств.

Щелкаем правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выбираем команду Свойства . Здесь выбираем пункт Диспетчер устройств .

в Windows 7: Пуск -> Панель управления -> Система.

в Windows 10: Пуск -> Параметры -> Система -> О системе -> Диспетчер устройств.

С помощью командной строки.

Сперва вызываем панель командной строки. Для этого нажмите одновременно две кнопки Win+R. В появившемся окне пишем команду dxdiag. Откроется новое окно с информацией о видео карте. Для Win 10 надо нажать ОК и выбрать вкладку экран.

Чем удобен этот способ. Во первых можно очень быстро вызвать меню. И у вас будет полная информация о действующем видео режиме, в т.ч. сколько видео памяти установлено и версия драйвера видео ускорителя.

Видео: Как узнать свою видеокарту на Windows 7.

Используя программу Aida.

Еще более полные сведения об установленном видео устройстве и всех устройствах на компьютере можно узнать при помощи известной программы Aida. Данная программа хорошо себя зарекомендовала в течении многих лет. Она имеет наиболее полную базу по железу и без особых проблем определяет конфигурацию любого ПК. Скачать Аиду можно с официального сайта: www.aida64.com.

Настройка видеокарты Nvidia

После того как определена модель видео карты, загружены и установлены самые последние версии драйверов, можно приступать непосредственно к настройке производительности видеосистемы.

Откройте «Панель управления Nvidia». Сделать это можно через рабочий стол, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Панель управления Nvidia». Так же можно зайти через значок в трее Nvidia, дважды кликнув по нему.

Открыв программу, нажимаем «Управление параметрами 3D». У вас должно открыться окно со следующими настройками.

Анизотропная фильтрация , оптимальное значение 16x. Анизотропная фильтрация позволяет менять коэффициент фильтрации. Доступны следующие значения: 2x, 4x, 8x, 16x. Чем больше число, тем четче и естественнее выглядят текстуры объектов.

Тройная буферизация , должна быть в положении Выкл. Тройная буферизация позволяет избежать или уменьшить количество артефактов.

Фильтрация текстур/анизотропная оптимизация по выборке . Эта настройка позволяет экономить ресурсы системы, концентрируя их на одном объекте, за счет других. Данная настройка влияет на четкость отображения ближайшего объекта относительно других объектов или фона игры. Здесь необходимо выставить значение в положение Application-controlled , т.е. Управление от приложения. Так мы отдаем настройку этого параметра игре или 3D приложению, которое в автоматическом режиме будет выбирать нужный режим анизотропной фильтрации в определенный момент времени. Еще для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно, во вкладке программные настройки, об этом написано в конце статьи. Включая фильтрацию текстур через анизотропную оптимизацию, можно получить более высокое качество, без видимой потери производительности. Переход на ручной, принудительный режим управления фильтрацией, имеет смысл если 3D программа работает не корректно.

Фильтрация текстур/отрицательное отклонение УД , правильное значение Привязка. Данная настройка делает более контрастный фон и размытие на движущихся объектах. Этот пункт влияет на производительность системы, без заметного эффекта качества изображения. Поэтому рекомендуется выбирать положительные, не отрицательные значения этого параметра.

Фильтрация текстур/качество , здесь мы ставим пункт производительность. Это даст нам скорость отрисовки, за счет не значительной потери качества объектов.

Фильтрация текстур/трилинейная оптимизация, ставим положение Выкл. Включение трилинейной фильтрации повышает производительность видео ускорителя, за счет значительной потери качества. Данный алгоритм высчитывает средний цвет точки по ближайшим 8-ми. Поэтому данный пункт имеет смысл включать только для очень устаревших или маломощных видео карт пытающихся произвести современную игру.

Показать ещё

Фильтрация текстур/анизотропная оптимизация фильтрацией положение Выкл. Данная фильтрация не значительно влияет на качество прорисовки изображения и на производительность. При положении Вкл. производительность повышается, качество ухудшается. Но в связи с тем что все это не значительно, мы ставим Выкл.

Ускорение нескольких дисплеев, здесь однозначно Режим однодисплейной производительности. Разбрасываться ресурсами видео системы на два монитора нет никакой необходимости.

Вертикальный синхроимпульс, ставим Адаптивный , т.е на усмотрение системы. Вертикальный синхроимпульс можно включить принудительно, для того что бы достичь 100 fps, с поддерживающим 120 гГц монитором. Но из практики замечено, что Fps_max больше 100 не поднимается, если не включить develover «1», а этот параметр очень сильно снижает производительность.

Потоковая оптимизация , правильное положение Вкл. Потоковая оптимизация управляет количеством использующих ядер GPU в играх и 3D приложениях.

PhysX, ставим ЦП Т.е отдаем расчеты с модулем PhysX в основной процессор компьютера.

Сглаживание-прозрачность , положение Выкл. Т.к. нам нужна производительность, а не сглаживание и прозрачность.

Режим управления электропитанием , здесь ставим максимальную производительность. Всю энергию будем тратить на производительность, экономить не будем.

Максимальное количество заранее подготовленных кадров , наше значение - 1 . Если больше кадров создавать заранее, то потребуется больше ресурсов от процесоров и памяти. В результате система будет тормозить. А нам это не надо.

Видео: Настройка панели управления Nvidia для игр повышаем FPS.

Необходимо заметить, что прогресс не стоит на месте и со временем появляются новые алгоритмы работы видеокарт NVidia. А значит настройки могут в новых драйверах поменяться, быть другими, называться по другому.

После выставления правильных настроек, не забудьте нажать кнопку «Применить».

Не забывайте что есть возможность оценить производительность видеоускорителя до изменения настроек и после изменения. Сделать это можно при помощи известных программ оценивающих производительность системы. Например при помощи приложения 3DMark.

Индивидуальная настройка производительности конкретных игр и 3D приложений.

Панель управления NVidia позволяет применить измененные настройки производительности и качества графики сразу ко всем программам или к одной или нескольким на выбор пользователя. Для того что бы настроить каждую игру или приложение отдельно, надо выбрать в выпадающем списке нужную игру и сделать новою оптимизацию, изменить набор свойств и настроек. При этом общие настройки на все программы останутся без изменений. А эта конкретная игра попадет в исключения и будет работать по индивидуальным настройкам.

При выборе видеокарты, множество пользователей уделяет внимание на то, как она будет показывать себя в играх и насколько высока её производительность. Помимо установки видеокарты и драйверов, можно провести более тонкую настройку для того, чтобы получить максимальную пользу от неё. Как можно увидеть в панели управления Nvidia уже поставлены настройки по умолчанию таких параметров как CUDA, SSAA и так далее. Мы рассмотрим как провести точную и правильную конфигурацию этих параметров для повышения продуктивности видеокарты.

Как правильно провести детальную настройку для повышения производительности видеокарты в играх

С каждым годом появляется всё больше и больше качественных игр, которые имеют достаточно высокие системные требования и видеокарта играет тут одну из важнейших ролей. Нужно провести детальную настройку в панели управления видеокартой.

Для начала нажимаем ПКМ на рабочем столе компьютера и в списке кликаем на панель управления Nvidia.

Появится новое окно, в нём нужно перейти в раздел управления параметрами 3D.

В этом разделе находятся необходимые параметры для настройки продуктивности видеоадаптера и получения наилучшего показа в играх.
Первым в списке идет CUDA. Это технология, которая используется в параллельном программировании для получения наилучшей оптимизации вычислений при выполнении различных операций.

Далее в списке идет DSR плавность. Эта технология позволяет максимально детализировать каждую точку на изображении игры (трава, осадки на кирпичах, следы от осколков стекла итд). При этом затрачивается большой ресурс системной памяти. С этого можно сделать вывод, что использование DSR не принципиально и если посмотреть с точки зрения производительности для игр, то даже не нужно.

Следующим идет пункт "Анизотропная фильтрация". Эта технология позволяет динамично менять картинку при изменении камеры, то есть идет работа над максимальной и детализированной текстуризацией изображения. Эта функция также забирает много системных ресурсов, а значит её также отключаем.

Далее функция вертикального синхроимпульса. Если нужно хорошее FPS, то функцию нужно отключить так как при её работе могут возникать просадка кадров. Это происходит из-за того что при резком движении камеры будут убраны небольшие разрывы, который в целом не видно, но эта процедура отбирает много ресурсов видеокарты.

Функция заранее подготовленных кадров виртуальной реальности также нужно выключить или оставить по умолчанию, так как лишь у немногих геймеров есть VR очки виртуальной реальности.Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности.

Если включить функцию затенения освещения фонов, то это позволит смягчить освещение и сделать его нелинейным, также затеняет мягко игровые объекты. Ресурсов отбирается много, а получить можно немного большую реалистичность, которую заметить очень трудно. Эту функцию также отключаем.

Функция кэширования шейдеров должна быть включена. Так как чем больше шейдеров входит в использование, тем ниже будет продуктивность видеокарты. Но благодаря кэшированию, один и тот же шейдер задействуется несколько раз.

Функция максимального кол-ва подготовленных кадров позволяет уменьшить количество кадров, которое делает видеоадаптер и подключает к работе центральный процессор, который и подготовляет остальную часть кадров. Ставим наивысшее значение строке этой функции.

Параметр MFAA также выключаем. Он сглаживает небольшие неточности на углах и поверхностях, которые сразу заметить трудно, но ресурсы потребляются интенсивно.

Функция потоковой оптимизации позволяет задействовать несколько центральных процессоров. Важность функции для каждого индивидуальна. Но лучше поставить автоматических режим или же просто отключить функцию.

В управлении электропитанием есть оптимальный режим при низком энергопотреблении и режим высокой производительности, который мы и выбираем.

Про параметры сглаживания уже выше было описано, поэтому просто показанные на изображении ниже параметры отключаем.

Функция тройной буферизации работает корректно только в связке с вертикальным синхронизированием (который мы отключили). Поэтому параметр тройной буферизации также отключаем.

Функция ускорения нескольких дисплеев выставить режимы, в которых работает или одна видеокарта (однодисплейный) или несколько (режим совместимости).

Вопрос одного из пользователей

Доброго времени суток.

Можно ли как-то повысить производительность видеокарты NVIDIA (GeForce), то бишь увеличить FPS? Видеокарта у меня уже довольно старая, а запустить парочку игр - желание не преодолимое ...

Здравствуйте!

99% вопросов по поводу производительности видеокарты задают любители игр. Именно в играх, если видеокарта устарела и не тянет, вы начнете замечать притормаживания, картинка дергается, идет рывками, и играть становится очень не комфортно.

Чтобы увеличить количество FPS (это кол-во кадров в секунду, чем выше этот параметр - тем лучше!), выдаваемое видеокартой, можно прибегнуть к разным способам: разогнать видеокарту, уменьшить качество графики в настройках игры, задать оптимальные параметры драйвера видеокарты (с прицелом на производительность ). Вот о тонкой настройки видеокарты, я и напишу пару строк в этой статье...

Тонкая настройка драйвера видеокарты NVIDIA // для повышения производительности

Важная заметка!

Многие пользователи трактуют и понимают понятие "производительность" совсем по разному. В этой статье я буду отталкиваться от параметра FPS (именно в нем мерить производительность). Чем выше FPS - тем выше производительность!

Чтобы измерить текущее количество FPS в вашей игре - рекомендую воспользоваться программой FRAPS (о ней я рассказывал в этой статье: ).

Задайте в настройках FRAPS кнопку для показа количества FPS - и в верхнем углу экрана, после запуска игры, вы увидите значение этого параметра. Кстати, рекомендую его запомнить, чтобы сравнить с показателем, который будет после нашей настройки видеокарты...

В левом углу экрана FRAPS показывает желтыми цифрами количество кадров в секунду - то есть FPS!

Как войти в панель управления NVIDIA

Первое, что нужно сделать - это войти в панель управления и настроек NVIDIA (GeForce). Сделать это можно разными путями: например, самый простой, это щелкнуть в любом месте рабочего стола правой кнопкой, и во всплывшем контекстном меню выбрать нужную ссылку (см. скриншот ниже).

Как войти в панель управления NVIDIA // GeForce - Способ №1: с рабочего стола

Еще один способ - это зайти в панель управления Windows, затем открыть раздел "Оборудование и звук" , в этом разделе должна быть заветная ссылка (см. скрин ниже).

Способ №2 - через панель управления Windows // панель управления NVIDIA

Если такой ссылки на настройки NVIDIA у вас нет - то вероятнее всего у вас просто не установлены драйвера. Многие пользователи, например, после установки Windows вообще не обновляют драйвера, и пользуются теми, что установила сама Windows... В принципе, ничего плохого в этом нет - просто вам будут недоступны многие функции, в том числе и тонкая настройка видеокарты.

Быстрая настройка NVIDIA с упором на производительность

В панели управления видеокартой откройте раздел "Параметры 3D/Регулировка настроек изображения" , далее поставьте ползунок в режим "Пользовательские настройки с упором на производительность" и двиньте его до конца в левую часть (см. показательный скриншот ниже).

После чего сохраните настройки и попробуйте запустить игру снова. Как правило, даже такая простая настойка помогает поднять количество FPS.

Глобальные параметры

Гораздо более продуктивно настроить видеокарту поможет раздел "Управление параметрами 3D" , где все основные параметры можно задать в ручном режиме.

Для повышения FPS в играх, нужно задать следующее:

  1. Анизотропная фильтрация : влияет на производительность видеокарты очень сильно, поэтому ее отключаем.
  2. Сглаживание прозрачности : помогает сделать в играх более качественную картинку воды (например). Ресурсов "ест" прилично, поэтому так же отключаем. Да и вообще, все сглаживания можно отключить !
  3. Тройная буферизация : выключаем;
  4. Вертикальная синхронизация (V-Sync) : параметр, в некоторых играх, влияет очень сильно на количество выдаваемых кадров, поэтому выключаем;
  5. Включить масштабируемые текстуры : нет;
  6. Ограничение расширения : выключаем;
  7. Режим управления электропитанием : ставим режим максимальной производительности;
  8. Максимальное количество заранее подготовленных кадров : 1;
  9. Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП : Режим однодисплейной производительности;
  10. Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация по выборке): выключаем;
  11. Фильтрация текстур (отрицательное отклонение УД): привязка;
  12. Фильтрация текстур (качество): ставим ползунок на производительность;
  13. Фильтрация текстур (трилинейная оптимизация): выключаем;
  14. Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация фильтрацией): выключаем;
  15. Вертикальный синхроимпульс : ставим адаптивный;
  16. Потоковая оптимизация : выключаем;
  17. PhysX : ЦП.

Замечание! Некоторые режимы и параметры, перечисленные выше, могут отсутствовать в ваших настройках (либо называться несколько иначе ("трудности" перевода )). Все зависит от модели вашей видеокарты и версии драйвера (пример, как выглядит эта вкладка, показан на скриншоте ниже).

Панель управления NVIDIA: глобальные настройки

После введенных настроек не забудьте их сохранить, в некоторых случаях желательно перезагрузить компьютер, и только потом переходить к тестам (замеру FPS). Довольно часто производительность видеокарты вырастает существенно: до 15-20% (согласитесь, что без разгона и каких-то не было рискованных дел - ускорить на такой процент, весьма не плохо)!

Важно!

Картинка в игре может несколько ухудшиться. Но такова плата: видеокарта начинает работать быстрее, экономя на качестве (ведь фильтры и сглаживания мы все отключили...). Но хочу заметить, что обычно, картинка хоть и становится хуже, но далеко не на столько, чтобы серьезно помешать вам приятно провести время за любимой игрой...

Программные настройки

Если у вас тормозит какая-то конкретная игра (а с остальными все в норме) - то есть смысл изменять не глобальные параметры, а параметры для отдельно взятого приложения! Дабы в настройках NVIDIA для этого есть специальная вкладка. Таким образом, с низким качеством графики у вас будет запускаться какая-то одна конкретная игра, а не все.

Сами параметры в этой вкладке нужно задавать аналогично тем, которые я приводил чуть выше.

Панель управления NVIDIA: программные настройки

Чтобы ускорить работу игр на вашем компьютере, дополнительно посоветую следующее:

На этом у меня всё, за дельные советы и дополнения - отдельное мерси.

Удачи!

Первый взгляд на панель управления иногда пугает пользователя своими непривычными терминами и кажущейся сложностью. Многие предпочитают не связываться с этим хитромудрым набором незнакомых слов. Понять, что представляет собой настройка видеокарты Nvidia для игр и выполнить необходимые действия на самом деле достаточно просто.

Не стоит поддаваться иллюзиям о правильности всех параметров. На практике уже не один раз доказано, что только определенные усилия с вашей стороны помогут получить весомое улучшение кадровой частоты. Не стоит пугаться таких незнакомых слов, как тройная буферизация или потоковая оптимизация. Результат в виде повышения FPS – хорошая награда ха потраченное на настройку время.

Клик правой кнопки мыши в любой зоне рабочего стола необходим для входа в меню управлением видеодрайвером.

Следующий шаг – переход в «Управление 3D» в появившемся окошке.

Именно в нем и происходит основная настройка самых важных при показе изображений формата 3D параметров. Не стоит бояться того, что процесс получения самой производительности связан с большими изменениями изображения с точки зрения его качества.

Видеопроцессоры представлены в первом пункте – «CUDA – графические процессоры». Можно сделать выбор для применения приложений с таким названием – Compute United Device Architecture. Практически любой графического типа пользуется подобной архитектурой вычислений для повышения своей производительности.

Из-за того, что «DSR-Плавность» входит в перечень компонентов «Степень», пропускаем его. А теперь разберемся в причинах необходимости отключения «DSR-Степень».

Подобная технология – главный инструмент для расчета параметров картинок в играх с высокими показателями разрешения. Полученный результат воспроизводится в нужном масштабе. В нашем случае ее использование не требуется, что легко доказать на следующем примере.

Каждому из нас знакома ситуация с мерцанием при движении элементов или рябью мелких деталей во время игры. Это вызвано недостаточным количеством точек выборки при минимальном разрешении. Увеличение числа выборочных точек – главная функция технологии DSR. Но для нас это не играет никакой роли при наличии самой большой производительности. А с ее отключением невозможно и производить настройку плавности. Так что двигаемся дальше, выполнив отключение.

Теперь разберемся с алгоритмом под названием антизотропная фильтрация. Она необходима для повышения качества тех текстур, которые расположены относительно камеры под определенным углом. Этот способ позволяет создать более четкие игровые текстуры.

В сравнении с трилинейными и билинейными вариантами новая технология фильтрации очень затратна в плане эксплуатации памяти. Настройка в этом пункте имеется одна – выбор коэффициента. Необходимо выполнить отключение для этой функции.

Выполнение синхронизации изображения с одновременной настройкой частоты развертки на мониторе – это возможности следующего пункта. Можно устранить разрывы в обще плане изображения при слишком резких поворотах камеры, но часто происходит просадка кадров ниже номинальной частоты развертки. Лучше всего выполнить отключение для стабильного наличия необходимого числа кадров в секунду.

Инструмент для применения очков виртуальной реальности не особенно интересен нам, пока VR не стал еще элементом для постоянного пользования геймерами. Здесь ничего не трогаем в настройке.

Реалистичными поможет сделать визуальное восприятие процесс «Затенения». Но данная функция не совместима с большим количеством игр. Лучше ее отключить.

Сохранность скомпилированных шейдеров для центрального процессора – рабочая функция «Кэширование шейдеров». При необходимости повторного использования GPU берет с диска нужный компонент. Отключение данного параметра обязательно негативно отразиться на производительности.

Далее идет пункт по выбору ЦП числа кадров для обработки их ГП. Здесь оптимальным остается самое высокое значение.

Технология многокадровой корректировки для удаления по краям рабочего изображения своеобразного излома. Все инструменты подобного типа очень прожорлива по отношению к процессору. Вывод однозначен – отключаем ее.

Задействовать одновременно несколько ЦП помогает функция потоковой оптимизации. При некорректной работе отключаем ее или выставляем автоматический вариант.

Существует два режима управления электропитанием. Ставим первый максимальный из-за его невосприимчивости к загрузке.

В промежутке от «Сглаживания» до «Сглаживания – режим» отключаем все пункты.

Работа следующего пункта происходит в связке с функцией, уже подвергшейся деактивации. Такое же действие выполняем и для рассматриваемого параметра.

При пользовании несколькими видеокартами применяется ускорение большего числа дисплеев.

Опция фильтрации текстур поможет добиться нужного нам результата – увеличить производительность.

Технология изменения уровня детализации с отрицательным значением способствует .

Трехлинейная оптимизация должна быть включена для снижения параметров одноименной фильтрации.

Выполнив эти операции, мы полностью закончим настройки.